Ресурс Менеджмент

таргетированная реклама
аудит
HR

Снизили CPL на 75% и привлекли 571 соискателя с помощью VK Рекламы

О ПРОЕКТЕ
🇷🇺
Услуги доступны в крупных городах России
👨🏼‍🔧
Более 1500 работников разных областей в собственной базе
🤝🏼
Сотдрудничают с крупными холдингами
Ресурс Менеджмент — крупная аутсорсинговая компания, которая специализируется на предоставлении линейного персонала. Имеет восемь представительств по всей России. Сотрудничает с такими клиентами,
как «Газпром», «Магнит», «Лента» и др.

Цели и задачи

Компания «Ресурс Менеджмент» обратилась в digital-агентство UP AND LEAD с целью привлечения соискателей на «горящие вакансии». Мы провели аудит и собрали данные по эффективности ранее используемых каналов продвижения. Поделились выводами с клиентом и решили привлекать заявки с помощью инструмента таргетированной рекламы (VK Реклама).
Оценивая результаты предыдущих рекламных кампаний и, отталкиваясь от них, поставили следующие KPI:
Базовая воронка:
показ → клик → заявка внутри социальной сети → обработка заявки call-центром → выход на работу
Снизить стоимость лида на 40%
CPL предыдущих компаний составлял 524₽
Привлечь больше кандидатов
Количество привлечённых кандидатов за предыдущий период — 160 человек
1.

Анализ целевой аудитории

Сотрудники требовались в следующие города — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Екатеринбург и Краснодар. Проанализировав потребность в сотрудниках в каждом филиале клиента, мы выделили основные профессии, в закрытии которых была острая необходимость. Чаще всего требовались следующие сотрудники: работники торгового зала, грузчики, уборщицы, кассиры, заправщики АЗС и мойщики посуды.
При анализе целевой аудитории выделили следующие триггеры:
🔴
низкая з/п
🔴
низкое доверие к работодателям
🔴
сложность с выбором профессии
Инсайт:
Линейный персонал выполняет базовые функции, и профессиональные требования со стороны работодателя к таким кандидатам невысокие. Потребность бизнеса в таких сотрудниках постоянна, так как в этом сегменте наблюдается высокая текучка кадров. В связи с этим, мы предложили клиенту привлекать сотрудников не создавая объявления под конкретную вакансию, так как данная рекламная стратегия обошлась бы значительно дороже. Альтернатива — создавать «общие» рекламные объявления с предложением устроиться на работу «по душе», обозначив преимущества для кандидата. Важно при этом сегментировать целевую аудиторию и корректно настроить рекламные кампании, чтобы привлекать целевые контакты.
2.

Подобрали релевантные таргетинги и запустили рекламу

В рекламной кампании для сбора заявок использовали целевое действие — лид-формы. Были созданы две лид-формы: одна — для мужчин, другая — для женщин. С помощью лид-форм собирались контактные данные, а также данные о городе соискателя и желаемой профессии.
Основываясь на статистике за предыдущий период, ограничили возраст у мужчин от 35 до 44 лет, а у женщин от 45 до 54 лет. Охватывали 6 городов, в которых есть представительства «Ресурс Менеджмент» и которые особенно нуждались в сотрудниках. Реклама транслировалась на всех доступных плейсментах.
Использовались следующие настройки:
  • ключевые слова
  • интерес «Поиск работы»
  • релевантные паблики с запросом на поиск работы
3.

Выполнили ряд задач

Разработали стратегию продвижения
Проанализировали целевую аудиторию и сегментировали ее
Подготовили креативы и тексты для объявлений
Подобрали релевантную цель рекламной кампании, настроили таргетинги
и запустились
В процессе работы следили за показателями, корректировали настройки при необходимости
РЕЗУЛЬТАТЫ
Благодаря индивидуальному подходу к клиенту и глубокому анализу аудитории нам удалось перевыполнить поставленные KPI и достичь следующих результатов:
723 795
показов
571
заявка
CTR
1,03%
7 443 клика
по объявлениям
CPL
130 ₽
CR
7,6%
Свяжитесь с нами

Понравился кейс
и хотите сотрудничать? Оставьте заявку
для бесплатной консультации!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

CпросиВрача

Принесли клиенту
11 250 000,00 ₽ выручки с помощью Яндекс.Директа

контекстная реклама
установка приложений
medtech
Другие кейсы