В начале нашего сотрудничества у клиента было представлено несколько видов услуг: персональные консультации в чате, вопрос-ответ на платной и бесплатной основе. При этом в мобильном приложении можно было задать только платный вопрос, остальные виды услуг были недоступны.
Изначально компания обратилась с общей целью — продвижение услуг сервиса. В ходе консультаций мы смогли вскрыть ограничения и барьеры, найти оптимальное решение для клиента и поставить конкретную цель в цифрах.
На момент обсуждения выяснилось, что оцифровать результаты на сайте будет сложнее, чем в мобильном приложении. У клиента отсутствовала система аналитики для сайта из-за дороговизны вспомогательных сервисов, а технически реализовать аналитику собственными силами разработки не казалось возможным. С учётом данных барьеров клиент выразил необходимость в оцифровке конечных результатов.
Мы начали поиск решения и углубились в проект, учитывая все маркетинговые аспекты. Выяснилось, что локомотивная услуга сервиса — это вопрос/ответ, именно она наиболее востребована у потребителя.
При этом 80% аудитории потребляют контент на сайте с мобильных устройств. Мобильное приложение на момент начала сотрудничества только вышло на рынок, и мы предложили обратить на него внимание.
Был риск того, что данное решение каннибализирует трафик с сайта, но оценив потенциальную выгоду, мы всё-таки решили протестировать данный подход. В качестве цели на начальном этапе взяли установки мобильного приложения. В будущем планировали найти решение и оцифровать доход с установок. Читайте, что из этого вышло.